ПРАВДА ПРО СТАН УКРАЇНСЬКОЇ ФАРМАЦЕВТИЧНОЇ ГАЛУЗІ

На цьому ресурсі ви побачите не тільки професійний огляд преси, правдиве інформування про лікарські засоби, а й реальні дії ФармРади у боротьбі за права фармацевтів та права споживачів: документи, запити до влади, проекти законів; акції, заходи, конференції. Реальні люди, що не пошкодували життя для цієї боротьби.
Ми відкриті для спілкування: ви завжди можете звернутися до нас і поспілкуватися наживо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Остерігайтесь інформаційних підробок.
БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ! Не станьте жертвами шахраїв! Вимагайте документацію, перевіряйте репутацію!

вівторок, 15 березня 2016 р.

КАКИЕ ЛЕКАРСТВА РЕКЛАМИРУЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО

ubr.ua: В мировой рекламе лидируют дорогие рецептурные препараты, у нас — обезболивающие и противопростудные.

По данным исследовательской компании Nielsen, в 2015 г. затраты фармацевтических компаний на прямую рекламу (DTC) своей продукции достигли рекордного показателя в $5,15 млрд.

Это почти на 15% больше, чем в 2014 г. Прошлогодним рекламным бюджетам практически удалось дотянуться до уровня докризисного 2006 г, когда на продвижение лекарств было потрачено $5,4 млрд.

Лидером по расходам на рекламу стала компания Valeant (препарат Xifaxan). За ней следуют Sanofi (Toujeo), Merck&Co. (Belsomra), GlaxoSmithKline (Breo Ellipta), Gilead (Harvoni), Eli Lilly (Trulicity), Boehringer Ingelheim (Jardiance), Allergan (Namzaric) и AstraZeneca (Brilinta), пишет "Фармацевтический вестник".

По словам исполнительного директора консалтинговой компании DTC Perspectives Боба Эрлиха, в мире увеличилось количество компаний, рекламирующих дорогостоящие препараты для лечения серьезных заболеваний, в частности рака или гепатита C. Он считает, что расходы на прямую рекламу в 2016 г. продолжат расти, хотя и более медленными темпами, чем в минувшем сезоне.

В ноябре 2015 г. в Американской медицинской ассоциации ввести запрет на прямую рекламу рецептурных препаратов. Ведь такая реклама увеличивает спрос на дорогие рецептурные препараты, несмотря на эффективность альтернативной терапии, стоимость которой более доступна, заявляют эксперты.

Стоит отметить, что в Украине фармацевты также лидируют по рекламным затратам. Как свидетельствуют исследования "PharmXplorer"/"Фармстандарт" компании "Proxima Research" и данные Индустриального телевизионного комитета (ИТК), в прошлом году затраты на продвижение лекарственных средств на ТВ увеличились, по сравнению с 2014г, на 4,5% и достигли 7,2 млрд. грн.

Правда список самых рекламируемых медикаментов у нас разительно отличается от мирового. Отечественные продавцы продвигают не рецептурные дорогие препараты для лечения сложных болезней, а, наоборот, доступные таблетки, которые должны быть в каждой аптечке.

Так, лидером по рекламному бюджету стал обезболивающий "Нурофен" (184,1 млн. грн.). В тройку вошли также "Эссенциале" (146,2 млн. грн.) и "Стрепсилс" (139,9 млн. грн.).

Лидерами в рейтинге самых щедрых фармацевтов-рекламодателей, по итогам прошлого года, стали компании "Фармак" (около 700 млн. грн.), Sanofi (465,5 млн. грн.) и корпорация "Артериум" (372,6 млн. грн.).

Людмила Ксенз
http://ubr.ua/finances/macroeconomics-ukraine/kakie-lekarstva-reklamiruut-chashe-vsego-386678

Немає коментарів: