ПРАВДА ПРО СТАН УКРАЇНСЬКОЇ ФАРМАЦЕВТИЧНОЇ ГАЛУЗІ

На цьому ресурсі ви побачите не тільки професійний огляд преси, правдиве інформування про лікарські засоби, а й реальні дії ФармРади у боротьбі за права фармацевтів та права споживачів: документи, запити до влади, проекти законів; акції, заходи, конференції. Реальні люди, що не пошкодували життя для цієї боротьби.
Ми відкриті для спілкування: ви завжди можете звернутися до нас і поспілкуватися наживо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Остерігайтесь інформаційних підробок.
БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ! Не станьте жертвами шахраїв! Вимагайте документацію, перевіряйте репутацію!

вівторок, 5 травня 2015 р.

Расходы на телерекламу лекарств в 1 квартале возросли на 10%


Расходы фармацевтических компаний на телевизионную рекламу лекарственных средств по итогам января-марта 2015 года составили 1,989 млрд грн, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года, свидетельствует исследование Proxima Research

По данным компании, в первом квартале общий объем аптечных продаж безрецептурных препаратов в денежном выражении увеличился на 18,3%, но сократился в натуральном выражении на 16,9%.

Аналитики Proxima Research отмечают, что объем продаж препаратов, расходы на телерекламу которых в 2014 году сократились, сократился в натуральном выражении на 40%, в денежном — возросли всего на 1%.

В то же время продажи препаратов, которые больше рекламировались на телевидении, в натуральном выражении снизились на 17%, в денежном — увеличились на 31%, пишет издание "Аптека".

Кроме того, аналитики Proxima Research пришли к выводу, что отечественные фармкомпании проявляют большую активность в телерекламе своей продукции, в то время как иностранные фармкомпании в январе-марте 2015года снизили рекламную активность.

По итогам первого квартала доля отечественных фармкомпаний в общем объеме расходов на телерекламу лекарственных средств увеличилась с 27,5% до 40,8%.

Лидером по объему продаж рекламного времени, занятого рекламой лекарственных средств в первом квартале 2015 года стал телеканал "Интер", на котором реклама лекарственных средств была продана на 461,8 млн грн. Студия "1+1" продала под рекламу лекарственных средств эфирное время на сумму 398,8 млн грн, канал СТБ — на 298,8 млн грн, телеканал "Украина" — на 190,3 млн грн, канал ICTV — на 128 млн грн.

Чаще всего по телевидению рекламировались препараты "Нурофен" (объем рекламного времени на 49,1 млн грн), "Стрепсилс" (41,8 млн грн) и АЦЦ (35,7 млн грн).

При этом, аналитики отмечают увеличение рекламных бюджетов препаратов "Амиксин" (35,5 млн грн), "Экзодерил" (34,7 млн грн), "Лоспирин" (33,3 млн грн), "Фестал" (27,5 млн грн) и "Алтейка" (26,4 млн грн).

В рейтинге маркетирующих организаций, наиболее рекламирующих свою продукцию на телевидении, на первом месте по итогам первого квартала 2015 года компания "Фармак", купившая рекламное время на 230,6 млн грн, на втором месте — швейцарская Sandoz (131,5 млн грн), на третьем — Корпорация "Артериум" (128,5 млн грн).

При этом аналитики отмечают, что "Фармак" увеличил расходы на телерекламу на 77%, "Артериум" — на 71%.

 http://delo.ua/business/rashody-na-telereklamu-lekarstv-v-i-kv-vozrosli-na-10-296115/ © delo.ua

Немає коментарів: